Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2003 года


Автомобиль: Renault Symbol 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 288000 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - EX
Автор: Bohdan (Украина, Харьков)   18.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии да еще и не от одного водителя. Я думаю многие знают, как обычно ездят на служебных машинах.)

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег очень не маленький и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое но по мелочи основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 т.км. в год и затраты в круговую составляют около $300 (с ТО).

Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был). По динамике авто остается очень резвая несмотря на пробег: по городу не уступает новому фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км.ч. На отметке спидометра в 280 т.км. разгонял до 170 км.ч. (больше не рискнул хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010г.). Загруженные были по самые не балуйся по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку - Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками) и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

На больших морозах –30 заводится без проблем даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге - сверчков в салоне нет.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин ). Так вот на скорости 100-120км./ч. мы влетали в такие ямы (реально ямы по колена), думал что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это маши осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Лоносе, так вот влетая в такие ямы я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине хозяином, который был убийца машин то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60т.км. К примеру на моей машине, где пробег уже 288т.км., стойки менялись только один раз и в ближайшие 15т.км менять не думаю.

Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке с салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

ps: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас не охотно думаю о расставании с ней)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

небайдужий  

Вот и я так же себе сказал... и купил потом Симбу. а теперь жалко продавать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Сеанс самогипноза
Сеанс самогипноза

«Символ» подвергли очередному рестайлингу. Французы, похоже, сами себя пытаются убедить в том, что он займет-таки промежуточное положение между «Логаном» и «Меганом». До последнего момента я был уверен в том, что в Будапеште представят новый «Клио III» с кузовом седан.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Koleos 2009 Renault Koleos 8.000$ 2009 177.000 км
Renault Sandero 2020 Renault Sandero 9.900$ 2020 89.000 км
Renault Megane 2018 Renault Megane 14.400$ 2018 200.000 км
Renault Grand Scenic  2006 Renault Grand Scenic 5.800$ 2006 192.000 км
смотреть все
объявления