Обсуждение Renault Symbol
Цена хорошая. Интересно как будет ездить?
ОТВЕТИТЬЯ думаю эта машинка свое отработает,по идее должна быть крепкая. Дизайн хорош,не сравнить с предыдущей моделью.
ОТВЕТИТЬда, дизайн то что надо, да за такие деньги + расход топлива маленький и багажник большой а прошлая версия ФУФЛО
ОТВЕТИТЬкорпус поменяли, а все старое осталось! Спотр-версия это прошлий символ, а не теперешний зализаний
ОТВЕТИТЬа у него задние сиденья снимаются, или намертво прикручены??????
ОТВЕТИТЬА мені якось стара форма більше до душі, компактна і не схожа на інші авто. Новий Семболь, напевно, теж хороший, навіть чимось повинен бути кращий (наприклад, більш просторий). Але він схожий на все, що їздить. Нема свого фейсу.
ОТВЕТИТЬМашинка прикольна. возился вчерась на тесте. хочу брать. 175 просвета для России - это веселее. менеджер матерился, но терпел ))) слабенько, конечно в горку на автомате - тупит. но с механикой, думаю, будет легче. А так, красива, зараза
ОТВЕТИТЬПодскажите, хочу брать Accent, но больше душа лежит к французу 1.5D MT Authentique, но очень пугает мощность 65л.с. - она вообще в гору с пассажирами и багажом поднимется?
ОТВЕТИТЬУ мене Семболь в старому корпусі, 75 коней, бензин. Якось жодного разу не було проблем з підйомом у гору, навіть з вантажем і пасажирами. Єдиний недолік у них - нема потужного ривка на трасі при обгоні.
ОТВЕТИТЬБолее уродливых передних фар я никогда не видел чем на симболе - они не просто большие - они огромные!! и смотрится это нелепо на относительно небольшой машине. На фотография вроде нормально, но когда увидел в жизни.... А моделька рассматривалась для покупки...
ОТВЕТИТЬА какой росход топлива в городе и по трасе ?
ОТВЕТИТЬУ меня был расход по городу на автомате 1,4 около 12,5 л. Теперь ездит жена - по городу 9 л. По трассе, на сколько я помню - около 7 л.
ОТВЕТИТЬМинулого року на поїдку до Криму (740 км) витратив з двигуном 75 коней 55 л 95-го бензину. Назад довелося спалити вже 65 л по тій же дорозі (з Криму їдеш угору, до тогож я їхав швидше, дуже часто за 100 км/год).
ОТВЕТИТЬУ меня попьор тосол при Т 100 говорят пробита прокладка головки блока циліндров в когото било такое
ОТВЕТИТЬУ меня был Символ, прошел 80 тыс, менял только фильтра и масло, на 50 тыс. по ТО колодки. Машина бралась для работы при чем ездил по любым дорогам. С ходовой проблем не врозникло ни разу. Двигатель 1,4 с 4 пасажирами разгонял до 160 кг. За рулем комфортно, максимум проезжал за день 1200 км без особой усталости.
ОТВЕТИТЬкорейские машины - одноразовие зажигалки, а французы это вещь - чуть хуже чем немцы но лучше чем корейцы. Это правда!!!
ОТВЕТИТЬ"Рено" клепает машины с 1898 года. Если вот уже 112 лет на них ездит весь мир - значит в них что-то есть! Рено - это Рено. Это не Фольксваген, не БМВ, не Даймлер-Бенц, не Вольво, не Бентли... Это - Рено. Точка. Тот, кто говорит "Рено-говно" - сам никогда на Рено не ездил даже в качестве пассажира или владел "ушатанным в хлам" 20-ти летним автомобилем, пригнанным с польской автосвалки.
ОТВЕТИТЬсогласен. за свои деньги рено - лучший выбор. сам езжу на гольфе, но рено - реально вещь классная и стоит правильных денег.
ОТВЕТИТЬА можно за доплату поставить подушку безопасности для пассажира? Авто симпотное могли бы сразу ставить две подушки
ОТВЕТИТЬВторую подушку "доставить" можно. Но только в комплекте с установкой АБС. Как я понимаю - при этом все равно меняется "торпеда", поэтому хитрые французы "убивают сразу двух зайцев"...
ОТВЕТИТЬКоллеги, крылья у Симбола-2 тоже из пластика? Есть ли еще слабые места в кузове?
ОТВЕТИТЬДружище, крылья, бампер, фары из мягкого пластика помогают при контактной парковке. Это - не минус, а огромный плюс. Как-то раз недотормозил и слегка стукнулся передком. Забил назад пистоны крепления бампера - и все!!!!
ОТВЕТИТЬКто-бы мог подумать, всего каких-то пятнадцать лет назад, небыло в бывшем Союзе человека, который-бы при словах "корейское авто", не кривил-бы морду.Били себя в грудь,ламаючи ребра и орали:"Да что-бы я когда сел за руль корейца...".А теперь хватает совести даже с Рэно сравнивать.Через 3 -5 лет -ждите, найдутся такие "умники", что китайца с бумером будут равнять.Ну-ка защитник корейского автопрома, назови мне хоть одну победу Хюньдяя в формуле 1,или в 24-х часовом лимане.Рэно более 100 лет тачки строет, не каждый концерн, даже таких стран как Германия и Япония,может хвастонуть наличием в своей "конюшне" Формулы 1. А Рэно может. Даже некоторые команды,выступающие под другими "флагами", используют на своих болидах двигатели от Рено. Это я "исхожу пеной "для тех "писак" которые представления не имеют, что такое интеркулер или система изменения фаз газораспределения, а носа своего тычут тула, куда собачка член несувала.Дизель Рэно 1,5 можно свободно"тюненгонуть" до 110 лошадей и 240Нм в любом "нормальном" городе.Солярка наша имеет (относительно) много примеси воды (от нее "летят" насосы),парафина (от него забиваются фильтра) и серы, которая действует на трущиеся поверхностя движка,как наждачка.Да-бы удалить воду и разогреть парафин, ставят фильтр - сипаратор, ну а что-бы уменьшить вред кристалов серы - чаще меняйте масло (не через 10 тысяч, а к примеру через 7).А еще...Потом продолж
ОТВЕТИТЬПРОДОЛЖЕНИЕ о дизелях от Рено : есть еще одна особенность эксплуатации дизеля с турбиной. Дело втом, что система смазки турбины не есть автономной, она прямо связана с маслосистемой самого двигателя, и при его выключении подача масла к турбине прекращается. Да-бы турбина меньши вращалась "на сухую", ставят временнной таймер на одну минуту.Этого времени достаточно, что-бы на холостом ходу движка, турбина остановилась. Не заправляйте свой дизель "сомнительной" солярой у кого попало и где попало. Пусть это будет и "наше" диз.топливом, но куплено на нормальной АЗС. Зимой спрашивайте на заправках зимнюю солярку (арктика). Не "топчите"слишком долго движок на высоких оборотах, дизеля этого не любят (дажи современные). Если Вы будете выполнять эти советы, Ваш дизель прослужет не 100000 (как "предвещает" товарищ несколькими отзывами выше), а как минимум - 500000.
ОТВЕТИТЬИнтересная статья в журнале "АвтоМир" №15 за11.04.2011.страница 10. Оказывается, что по Конституции Украины ч.2.п.1 ст.92 система налогообложения устанавливаются исключительно законом Украины Так, в соответствии с п.7 ст.1 Закона Украины "О сбере на обязательное государственное пенсионное страхование " от 22.10.98.плательщиками этого сбора являются лица при отчуждении легковых автомобилей. Т.е. кто продает тот и платет, А нас "лохов" в МРЭО требуют справку с пенсийного об уплате 3 процентов от стоемости авто. Это с 100000 - 3000 гривен (комплект зимней резины). И это придумали наши йо...ные депутаты, которые держут под "контролем" фирмы сбыта авто. Согласно п.п.12 и 14 Постановления кабмина №1714 от 03.11.98.они переложили платежи на нас, со своих плеч. НО КОНСТИТУЦИЯ выше их долбаных указов, посему, судитесь с МРЭО и пенсийным фондом. Люди давно судятся и выигуют.
ОТВЕТИТЬПодскажите, пожалуйста, кто ТОЧНО знает: что входит в базу Симбола?,потому как в разных источниках пишут разное. Так в журнале "АвтоЦентр за 2009 год, в базе указывают 2 подушки безопасности, противотуманки, кондицыонер и МП-3 плеер. Честно говоря, что то не верится такому счастью. Может там две базы - одна база на Симбол с двигателем 1,4 восьми клапанной головкой в цилиндре, а совсем другая на V16?
ОТВЕТИТЬТрадиційно в базі Семболя ставлять: іммобілайзер, 1 подушку, гідропідсилювач керма, 1задню протитуманну фару, центральний замок. У моєму варіанті (випуск 2008 рік, стара версія Отантік) були ще й передні склопідйомники.
ОТВЕТИТЬСимвол - лучший автомобиль в своем классе!!! Имел честь "познакомиться" еще с "первым" Символом, а "второй" вообще..., настоящий европейский автомобиль. Внем собрано все: элигантная внешность, весьма шикарный (в два цвета) как для такого класса авто салон, комфортабельнейшая подвеска и надежные все узлы и агрегаты. В классе этого авто, я конкурентов не вижу.
ОТВЕТИТЬ