Обсуждение Renault Symbol
Думал в кредит взять, но ну его нафиг... А так машина понравилась
ОТВЕТИТЬА я, если даст Бог, через 2 - 3 месяца в кредит думаю брать. Там есть программа в 50% минимальной передплаты на срок 24 месяца под 3,9% годовых. Вообще, рено-кредит самая выгодная программа (проверено), хотя, если честно, любой кредит шо петля для нормального человека. А шо делать...?
ОТВЕТИТЬА чем плох кредит под такие мизерные проценты?! Инфляция в Украине - минимум 14%, а здесь - всего 3,9%! Я свой Символ брал вообще в беспроцентный кредит на 2 года (сейчас таких уже, к сожалению, не выдают) - и вот, считай, уже и расплатился - осталось всего 3 месячных платежа сделать. Покупал я свой драндулетик за 108000 гривень, а сейчас он в такой же комплектации - стоит уже 125000. Ну, и что я от этого "кредита" потерял?! Так бы - до сих пор собирал деньги, как дурак, да и то - не собрал бы, поскольку машинка подорожала, а с кредитом - уже почти 2 года как вышиваю на новенькой "реношке"!
ОТВЕТИТЬБыл когдато лучшим в своем классе, когда стоил до 100000гр. Теперь Хюндай Солярис(Акцент), в такой же комплектацыи с движком в 107 лошадок, дешевле Символа. При этом Солярис шире , длинее и имеет более современный внешний вид чем у Символа. Жаль,что офицыальные диллеры Рено закрыли глаза на этот факт и повысили на Символ цены темсамым, считай, "похоронив" Символ.
ОТВЕТИТЬВидел, сидел в Симболе в автосалоне на днях. На мой взгляд, для бюджетного авто хорошо: клиренс, подвеска, двигатели, дизайн. Сзади головой упираешься в потолок. И, не знаю почему, в салоне цены поболе чем тут на сайте. Например, 1.4 на автомате 143 или 144 тыс гривень. А это уже не 15 баксов, о почти 20. Уже есть Фольсваген Поло седан, например. Себе хотел бы попробывать с дизелем
ОТВЕТИТЬхочется ,услишать отзив,о машине,с пробегом 70000-90000км,какие проблемы возникали вовремя експлуатацыии итд,цена запчастей итд.до 30000км можна сказать машина обкатывается и устраняется заводской брак.
ОТВЕТИТЬу друга первый символ пробег 98 тыс: до 90 тыс только регламентные ТО, на 90 тыс замена рулевых тяг, амортизаторов, пружин, сайлентблоков, пыльников и чего-то еще (уже не помню чего - короче вся ходовка) на круг с работой около 10 тыс. грн.
ОТВЕТИТЬ