Обсуждение Renault Symbol
В принципе не плохой автомобиль но ... Есть свои плюсы и минусы. Цена, мало жрет топлива. Маленький (узковатый), крыла пластмасовые.
ОТВЕТИТЬпластмассовые крылья не только на нём одном, они есть и у машин подороже, кстати, помимо снижения веса автомобиля они ещё во время небольшой аварии просто ПРОГИБАЮТСЯ и остаются целыми, сам "проверил", а во время большой они не "потащат" за собой весь кузов и не нарушат его геометрию, ну и конечно замена их просто и надёжна...
ОТВЕТИТЬ1.4,98 л.с.На 20000 км встреча впускных клапанов с поршнями при запуске.температура -5.На сервисе пытались впарить,что заводили с толкача-не получилось.Окончательный вердикт плохое качество топлива.В гарантийном ремонте отказать.Вот такая хорошая иномарка.Лучше ездить на 9-ке 1.5.Да ремонт минимум 12000 грн.
ОТВЕТИТЬВзяв з салону в період великих знижок. Нова машина обійшлася в 7 000 убитих єнотів. Так що задоволений, все в порядку. Тільки от з 75 кіньми вона слабка на ривок, на обгін слід йти дуже продумано, коли повністю впевнений. А ще - чомусь коли береш з салону, масла завжди переливають на півсантиметра вище верхньої позначки. Дуже радує, що уже в базі є піддон і що захищені трубопроводи. Особливо зручно на машині їздити до річки. Добре бере сільські горби.
ОТВЕТИТЬУ меня эта машинка уже четыре года. 1,4 авт. Сейчас ездит жена, пробег 60 тис. Проблем реально никаких. Только плановые работы и, было дело - после длительных торможений въехал в глубокую лужу. На дисках образовалась выработка. На СТО сказали, что страшного ничего нет, но я настоял на замене, тем более что всё обошлось в 750грн.
ОТВЕТИТЬУ меня машинка шесть лет 1,4 75л. пробег 106000 км. за все время эксплуатации поломок не было, каждые 15000 прохожу ТО на фирменном сервисе рено на последнем ТО поменяли салингблоки рычагов и задней балки + задние амортизаторы , на 90000 менял передние амортизаторы и стойки стабилизатора все остальное родное. двигатель надежен и неприхотлив к бензину. расход по городу 8,5л. по трассе 6,5л. По поводу пластиковых крыльев-зацепил правым крылом металлический столб на 30 км/ч по ощущениям и хрусту решил что крыла уже нет. Но выскочил только правый повторитель поворота, защелкнул его обратно и никаких следов даже царапин (респект качеству пластика). Из недостатков: за эти деньги их практически нет. При морозе ниже -25 градусов скрипит пластик торпеды ,пока не прогреется салон. Узковат салон. На скорости 140 км/ч и больше машина ведет себя неустойчиво на трассе . Слабая шумоизоляция солона. Пожалуй все. Да, к плюсам нужно отнести огромный, как для В класса, багажник 520 л!!
ОТВЕТИТЬ