Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2007 года


Автомобиль: Renault Symbol 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.4
Автор: Александр (Украина, Киев)   08.03.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел свой symbol в декабре 2007, проехал не много, но хочу поделиться первыми впечатлениями. Почему symbol ? Кто знает машину(не дорогую) с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу - поделитесь, я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно. А теперь собственно о машине. Я сомневался помещусь ли в ней вообще (182 см, 90 кг), но помещаюсь довольно удобно. Спереди вообще места много, по крайней мере намного удобнее, чем в девятках и десятках, а сзади также. Вчетвером км 100-150 проехать вполне нормально, а на большее я не планирую. Вдвоем самое большое без остановки 250 км проезжал, вроде не устал и тесно не было. Приборы читаются хорошо, все что надо есть. Руль регулируется по высоте. Хотя если подальше отодвинуться, то хочется его к себе поближе подтянуть. Штатная магнитола не читает МР3, но звучание и все остальное понравилось. Я подвинутый на электронике, никогда не покупал муз.центры - только компоненты, знаю как не легко сделать более-менее хорошее звучание в маленькой комнате, не говоря уж про салон машины, чтобы весь диапозон было слышно, а не только три сабвуфера из багажника, как у децелов. Кроме того штатная магнитола встроена в панель и не привлекает воров, можно не ходить по магазинам с передней панелью в кармане. Подрулевое управление магнитолой очень удобное, только провоцирует постоянно что-нибудь переключать. В салоне довольно тихо, громко только вентилятор печки работает, начиная со 2 деления. Сама печка тоже греет дай бог каждому. Заводилась тоже с первого раза, за всю зиму два раза ключ ни разу не поворачивал. Багажник гигантский, но проем в него маленький, крупное ничего не засунете. Неудобно расположена пепельница, но это не такой уж недостаток. Я курю много, пепел стряхиваю в окно. Стеклоподъемники работают нормально. Кондиционер вроде бы нормально работает, но как там будет в жару только лето покажет. Под капотом три бачка - гидроусилитель, тормозная жидкость и антифриз, во всех видно уровень. Уровень масла показывает в салоне при включении зажигания. Пока все жидкости как были при покупке ровно посередине, так и остались. Коробка работает нормально, передачи втыкаются легко, только первая в движении бывает с затруднением. Но только в движении и именно с затруднением, а не как на наших машинах молотком. Тормоза злобные, только привыкнуть надо. В пол ни разу не давил, только ногу на тормоз поставишь и плавненько так останавливаешься. Гонять я не люблю, а так в потоке и на трассе ни от кого не отставал без напряга и обгонял фуры спокойно с этим двигателем. Дизайн на любителя, мне по крайней мере больше нравиться, чем нексия или акцент, а с лексусами я ее не сравниваю. Понравился большой клиренс. По нашим дворах днищем ни разу не зацепи! Знакомый на Лиане вообще ко мне во двор заехать не может - высаживает всех на дороге. Днище и правда представляет собой ровный лист металла, так что тоже плюс. Насчет всяких тонкостей типа "ватного усилия на руле" я не очень понимаю, но по-моему машина едет вполне адекватно. Техобслуживание через каждые 15 000 км. Сам я человек привередливый, всякие мелочи неработающие меня задевают, но пока тьфу, тьфу, тьфу и придраться не к чему. Вплоть до точности часов и забортного термометра. Ничего не гремит, не скрипит, не болтается и не течет. Думаю, что для этих денег машина отличная, только по размеру под себя проверьте. Для двоих и собаки вполне удобно, а там кому как. Если она еще и надежная окажется, как все пишут, то вообще отлично.

Плюсы автомобиля: Качество сборки Высокий клиренс Оцинковка Адекватность цене

Совет покупателю: Если не смущает дизайн и размеры сзади - берите не задумываясь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Аа-андрей  

Отличный отзыв! Полностью во всем согласен!

ОТВЕТИТЬ  
anatoliy  

otlichnay mashina.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

двигатель надежен на 100%(я б сказал на 150%) ведь это рено!!!

ОТВЕТИТЬ  
rastus  

У Симбы передние крылья из прочного пластика, вечные, если без дтп, остальной кузов - двусторонняя оцинковка нормальной толщины. Днище с антикором и антигравием заводским, ничего добавлять не нужно. Вообще, у меня сложилось такое мнение про Симбол - французы создали довольно комфортный, очень надежный и безопасный, экономичный автомобиль бюджетного сегмента, в тоже время не заморачиваясь разными наворотами и дизайном. Бензиновый двигатель у Рено - песня

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Символы новизны и постоянства
Символы новизны и постоянства

Казалось, совсем недавно « Renault Symbol» заставлял нас привыкать к своему тяжеловатому виду (спасибо вместительному багажнику), и на тебе – отведенные семь лет автомобиль уже прожил на конвейере. Именно об этом я подумал, получив приглашение на презентацию новой модели «Символа».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18.800$ 2016 169.000 км
Renault Scenic 2006 Renault Scenic 5.400$ 2006 204.000 км
Renault Logan 2012 Renault Logan 3.900$ 2012 187.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 900$ 1989 10.000 км
смотреть все
объявления