Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2011 года


Автомобиль: Renault Symbol 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.5 дизель
Автор: Павел (Украина, Донецк)   22.11.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Летом 2011 встал вопрос о покупке нового авто в ценовой категории 15-16 тысяч у.е. Основной режим жизни машины 80% город, 20% трасса (но с частым выездом на дачу, рыбалку). Критерии выбора: экономичность, надежность, хороший сервис, клиренс. Выбирал из следующего: Ford Fusion 1, 4 (15000US), Kia Rio 1, 4 (14700), Renault Sandero 1, 4-1, 6 (12500-15500). Почитал отзывы, поездил на тест-драйвах и уже практически договорился с салоном о Киа Рио (поживее остальных, наименьший расход, хорошие отзывы о сервисе). Но поехал на СТО Рено (ездил на Kangoo 1, 9 дизель) поменять колодки и зашел в салон. Увидель Символ, сел, примерился - немного тесновато (по сравнению с Kangoo:-))) НО!! клиренс -170 (на сайте 140 - но это для европы), дизелек - расход до 6л по городу, багажник - пещера! Пошел к мастерам - пошептался - говорят дизелек нормальный, ходовка проверенная. Ко всему прочему: скидки в 6000 грн, диски и резина одинаковые с кэнгушкой (экономим), родной сервис (отношения на уровне дружеских - лечил почти всех). Чуток подзанял, взял. В итоге -ДОВОЛЕН. Первую тысячу правда несколько "туповата" Спросил у мастеров - говорят электронно ограничиваются обороты. Сейчас гораздо быстрее, особенно после 2тысяч. Расход -" бальзам на душу". БК показывает по городу 5, 8-5, 9. Не верил - перепроверил по заливке под горлышко. Получилось 6, 12. (зима). Поехали с кумовьями на оптовый: 4 мешка картошки, 1морковки, 2 лука и другое по мелочи (кг 200-250) да пассажиры 300) - по трассе спокойно 100-110 (что в горку, что с горки)

Плюсы автомобиля: экономичность, клиренс, вместимость

Минусы автомобиля: нет креплений Изо-Фикс, заднее сидение складывается только целиком, при пуске запах выхлопа в салоне (выхлопная труба глубоко под бампером)

Совет покупателю: Был бы универсал - цены бы ему не было.

Через 1 мес. и 14 дней Павел дописал: накатал 5 000 км. Дополнения: ""в плюс" при минус 10 завелся без проблем, большой бачок для омывайки (ок. 3 литров); "в минус" при открывании багажника (после дождя) немного капает внутрь.

Через 2 мес. и 7 дней Павел дописал: Пришли морозы! пришлось вставать пораньше - боялся не заведу! На градуснике минус 20-21С. Завел!! Первый прогрев свечей, второй - чих-пых иДРРРРРРРРР!!!!!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

zinir  

Скажите, если в курсе: сзади места в плечах и по ногам больше(меньше) чем в Ланосе седане?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В плечах однозначно больше. Внизу по ногам - при полностью отодвинутых назад передних сидениях - так же узковато.

-1ОТВЕТИТЬ  
djek271  

Скажите честно сзади вобще же мало места? И на счет металла все хотел спросить,действительно ли тонкий металл и это как то ощущается??? Заранее благодарен...жду ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу места - мне (178рост, 112 вес) сзади тесновато. В ланосе еще теснее. Вез жену с кумой 250 км без остановки (обе сзади, обе -"пышки" - сидели не жаловались. По поводу металла - впервые слышу. Как купил - натирал воском - метал не играл (в отличие от лачети и авео - были у отца и знакомого - там такое впечатление чтометалл - фольга от пивной банки).

ОТВЕТИТЬ  
zinir  

Насчет металла это вопрос, который очень интересен. Все низшие модели Рено где-то до Флюенса и Сценика, имеют вес на 200-300 кг меньше чем авто таких же размеров других производителей. Получается, не додали железа, сэкономили. Но как же тогда Рено на краш-тэстах получает хорошие оценки? Тоже вопрос. А в атосалоне менеджер, когда я его спросил о намного ньшем весе по сравнению с другими машинами, ответил, что, мол, Рено использует прочныэ высококачественные стали, а остальные производители не очень. Типа Рено круто, а остальные французы, немцы. японцы и корейцы гонят плохой тяжелый металл. Ауди, например, облегчает вес алюминием, но и стоит нехило. А тут дшевка, а пальцы веером

+1ОТВЕТИТЬ  
19655  

Поставьте на колёса сейф с дверцами по 15 см и катайтсь. Технологии на то и технллогии что бы эффективно достигать цели с меньшими затратами.

ОТВЕТИТЬ  
symbol  

Немного добавлю к отзыву. Тоже выбирал между перечисленных только еще между хюндай акцент, фольксваген поло, шевролет лачетти. У меня symbol нью 2011, объем 1,4 механика. После пробега 3тыс. также стал резвей. Неровности дороги глотает изумительно плавно, но на дорогах из плит раскачивает. В багажник можно с комфортом уложить троих детей лет по 5)))) Особый плюс климат-контролю в бюджетном автомобиле (сначала упирался и не хотел его, но других комплектаций не было, а теперь не могу нарадоваться). Удобное управление магнитолой под рулём, звук хороший, но хорошо слышно только передним пассажирам. Хочется выделить несколько несущественных минусов: 1.Выхлопная труба расположена под багажником и на первой скорости, если дать газку иногда слышно выхлопные газы в салоне; 2. Нет подсветки в бардачке (неужели это колоссальные затраты, чтобы поставить лампочку?); 3.Нет подстаканников. На счет металла: он и не должен быть 10мм, вслучае аварии это вообще никак не поможет (посмотрите краш-тест Волги - однозначно все трупы, но металл там толстый). Короче хорошая машина, причем тут вообще металл, на комфорт это никак не влияет! А по безопасности он прошел краш-тесты с достоинством!

ОТВЕТИТЬ  
Zep  

А что по поводу шумоизоляции? Сверчки есть ??при какой скорости слышен шум ветра в салоне?

-1ОТВЕТИТЬ  
smartx  

На счет толщины металла. Сравнивал с Авео, то у симбола на ощупь он "мощнее" , у авао сильнее гнется. А тот факт, что у рено двухсторонняя оцинковка, обработано днище толстым слоем чего-то (то ли резина, то ли пластмасса...) с завода очень радует. В общем кузов вечный

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Символ рестайлинга
Символ рестайлинга

Обновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонченности и элегантности, но все гармоничнее старого. А шасси и вовсе осталось прежним — надежная, проверенная временем «тележка» от Clio II.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Symbol

Renault Symbol 2013 Renault Symbol 5.500$ 2013 82.000 км
Renault Symbol 2008 Renault Symbol 5.300$ 2008 171.000 км
Renault Symbol 2013 Renault Symbol 5.500$ 2013 82.000 км
Renault Symbol 2008 Renault Symbol 5.300$ 2008 171.000 км
смотреть все
объявления