Автомобиль:Renault Symbol2003
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 288000км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - EX
Автор:Bohdan (Украина, Харьков) 18.02.2012
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.
Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии да еще и не от одного водителя. Я думаю многие знают, как обычно ездят на служебных машинах.)
Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег очень не маленький и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое но по мелочи основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 т.км. в год и затраты в круговую составляют около $300 (с ТО).
Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был). По динамике авто остается очень резвая несмотря на пробег: по городу не уступает новому фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км.ч. На отметке спидометра в 280 т.км. разгонял до 170 км.ч. (больше не рискнул хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно двигло работает нормально, трассу держит хорошо.
Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010г.). Загруженные были по самые не балуйся по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку - Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками) и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.
На больших морозах –30 заводится без проблем даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге - сверчков в салоне нет.
Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин ). Так вот на скорости 100-120км./ч. мы влетали в такие ямы (реально ямы по колена), думал что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это маши осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Лоносе, так вот влетая в такие ямы я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине хозяином, который был убийца машин то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60т.км. К примеру на моей машине, где пробег уже 288т.км., стойки менялись только один раз и в ближайшие 15т.км менять не думаю.
Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке с салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.
ps: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас не охотно думаю о расставании с ней)))
Совсем недавно в редакции появились два новых автомобиля - " Дэу Нексия" и " Рено Клио Символ". Повод для приобретения именно этих машин очевиден: "Нексия" не первый год лидирует на российском рынке иномарок, а "Клио Символ", едва появившись в России, уже занял третью строчку в сводке о продажах за 1-й квартал года.