Renault Symbol 2003 Renault Symbol 2003

Renault Symbol 2003

Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2004 года

ВладимирУкраина Винница03.04.2012

Информация от владельца

Год, пробег:
2004 г.в. 80000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.4 бензин
Комплектация:
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 4

Выбирал между отечественным тазиком, амулетом и запорожцем. Жигу серьезно не рассматривал принципиально, китайца тоже - а ланоса брать не хотелось, чтоб не быть «как все». Выбор пал на 4-х летний Симбу 2004г. в базовой комплектации с пробегом 35т.км. Это был мой первый автомобиль.

Раскажу сначала о тех сложностя с которыми пришлось столкнуться. Подозреваю что авто было в такси и пробег наверняка не родной или за рулем сидел Гастелло, поскольку на полуоси оказался высыпан трехшип-подшипник, самое интереснее что на скорости до 100км/ч посторонних шумов не было слышно только после 120км/ч, на неровностях начинал прослушиваться стук. Новая полуось в сборе - 1200грн. (трехшип отдельно не продаеться). Еще пришлось снимать и мыть коробку-поскольку всех шариков от подшипника не досчитались-часть попало в коробку - 700грн. Снять - поставить - 500грн, заменил сразу выжимной подшипник сцепления.

На 40000 тысячах поменял два ступичных подшипника - скажу откровенно, эти подшипники ходят плохо - ресурс подшипника не более 50т.км-они явно не для наших дорог. Похоже что жан-поли не могут себе отказать в удовольствии зарабатывать на запчастях.

55т.км- ехал в дождливую погоду, двигатель начал троить, сразу подумал что попала вода на высоковольтные провода или свечи, оказалось что в пластиковом корпусе катушки зажигания была трещина, и туда зашла влага, без проблем дотянул на трех цилиндрах 20км. Новая катушка не оригинал 425грн-оригинал 600грн. Заменил-поехал дальше. Хочу сказать что этот движок залить сложно, как то ехал в сильный дождь, стена прямо, лужи на дороге огромные, смотрю на обочине начали появлятся жигули, другие иномарки-сушаться. Я ехал 50-60 км/ч, как крейсер рассекая водную гладь и ничего! супер!

60 т. км. - замена сальника насоса гидроусилителя, сальник 120 грн - работа 400 грн - чтоб снять маслонасос надо разобрать пол передка.

Отдельно хочу сказать о работе вентилятора печки - это чтото с чемто, мало того что она шумит так еще и скрипит!! Как оказалось вентилятор там турецкий, вал двигателя сидит на втулках, периодически надо смазывать преднюю втулку - иначе вентилятор хоть не включай, а покупать новый вентилятор - 2500 грн не хотелось, и нефакт что он ч/з пол года не заскрипит.

Несмотря на ряд педостатков у этого автомобиля, много больших преимуществ.

Это конечно отличный надежный, экономичный, тяговитый двигатель (1.4 8клап.). Обслуживать его вообще не дорого, фильтра можно подбирать фильтроновские, мановские и др. Запускается движок в любую температуру за пол секунды, абсолютный температурный минимум у меня был при -36С -без проблем!

Реально оцинкованый кузов-покрытие не ржавеет даже в местах повреждения лакокраски (в багажнике). Отдельный респект за огромный багажник, может быть не совсем удобный, но по обьему-вне конкуренции.

Коробка передач-супер, переключаться можно одним пальчиком, без стуков и заеданий. Двухдисковое сцепление, плавное-очень легко выжимается, правда есть один гандж-пружыны в диске мягковаты, со временем ужимаются и начинают болтатся в своем седле - это приводит к еле слышному тупому постукиванию при холостых оборотах на нейтралке-выжимаешь сцепление-все нормально.

Тормоза вне похвал, очень информативные, с разделением тормозных усилий (Bosch). Правда неудобно когда с выключеным двигателем с горки примером катишся накатом, после 2-3 нажатий на педаль - перестает работать усилитель, тормоза стают деревяными и затормозить не реально - но так работают почти все системы.

Подвеска мягкая, очень надежная и доступная в обслуживании. Печька быстро нагревается и хорошо греет.

В целом автомобилем остался доволен (продан на 80т км, после пяти лет эксплуатации). На трасе ведет себя отлично, хорошо держит дорогу, могу об этом с уверенностью сказать после крымских серпантинов. Еслиб сейчас стоял вопрос о покупке седана до 10 т. ушастых енотов- не задумываясь опять взял бы себе симбу с кандером и бортовиком. Сейчас планирую взять кадик. Всем удачи!

Плюсы и минусы автомобиля

Движок, кузов ,ходовая, хорошая надежность, большой багажник.

шумный вентилятор.

Совет покупателю

Берите, автомобиль доказал свою надежность, проверен годами.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Duster 2022
Renault Duster 16.900$ 2022
смотреть все
объявления