Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2004 года


Автомобиль: Renault Symbol 2004 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Владимир (Украина, Винница)   03.04.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал между отечественным тазиком, амулетом и запорожцем. Жигу серьезно не рассматривал принципиально, китайца тоже - а ланоса брать не хотелось, чтоб не быть «как все». Выбор пал на 4-х летний Симбу 2004г. в базовой комплектации с пробегом 35т.км. Это был мой первый автомобиль.

Раскажу сначала о тех сложностя с которыми пришлось столкнуться. Подозреваю что авто было в такси и пробег наверняка не родной или за рулем сидел Гастелло, поскольку на полуоси оказался высыпан трехшип-подшипник, самое интереснее что на скорости до 100км/ч посторонних шумов не было слышно только после 120км/ч, на неровностях начинал прослушиваться стук. Новая полуось в сборе - 1200грн. (трехшип отдельно не продаеться). Еще пришлось снимать и мыть коробку-поскольку всех шариков от подшипника не досчитались-часть попало в коробку - 700грн. Снять - поставить - 500грн, заменил сразу выжимной подшипник сцепления.

На 40000 тысячах поменял два ступичных подшипника - скажу откровенно, эти подшипники ходят плохо - ресурс подшипника не более 50т.км-они явно не для наших дорог. Похоже что жан-поли не могут себе отказать в удовольствии зарабатывать на запчастях.

55т.км- ехал в дождливую погоду, двигатель начал троить, сразу подумал что попала вода на высоковольтные провода или свечи, оказалось что в пластиковом корпусе катушки зажигания была трещина, и туда зашла влага, без проблем дотянул на трех цилиндрах 20км. Новая катушка не оригинал 425грн-оригинал 600грн. Заменил-поехал дальше. Хочу сказать что этот движок залить сложно, как то ехал в сильный дождь, стена прямо, лужи на дороге огромные, смотрю на обочине начали появлятся жигули, другие иномарки-сушаться. Я ехал 50-60 км/ч, как крейсер рассекая водную гладь и ничего! супер!

60 т. км. - замена сальника насоса гидроусилителя, сальник 120 грн - работа 400 грн - чтоб снять маслонасос надо разобрать пол передка.

Отдельно хочу сказать о работе вентилятора печки - это чтото с чемто, мало того что она шумит так еще и скрипит!! Как оказалось вентилятор там турецкий, вал двигателя сидит на втулках, периодически надо смазывать преднюю втулку - иначе вентилятор хоть не включай, а покупать новый вентилятор - 2500 грн не хотелось, и нефакт что он ч/з пол года не заскрипит.

Несмотря на ряд педостатков у этого автомобиля, много больших преимуществ.

Это конечно отличный надежный, экономичный, тяговитый двигатель (1.4 8клап.). Обслуживать его вообще не дорого, фильтра можно подбирать фильтроновские, мановские и др. Запускается движок в любую температуру за пол секунды, абсолютный температурный минимум у меня был при -36С -без проблем!

Реально оцинкованый кузов-покрытие не ржавеет даже в местах повреждения лакокраски (в багажнике). Отдельный респект за огромный багажник, может быть не совсем удобный, но по обьему-вне конкуренции.

Коробка передач-супер, переключаться можно одним пальчиком, без стуков и заеданий. Двухдисковое сцепление, плавное-очень легко выжимается, правда есть один гандж-пружыны в диске мягковаты, со временем ужимаются и начинают болтатся в своем седле - это приводит к еле слышному тупому постукиванию при холостых оборотах на нейтралке-выжимаешь сцепление-все нормально.

Тормоза вне похвал, очень информативные, с разделением тормозных усилий (Bosch). Правда неудобно когда с выключеным двигателем с горки примером катишся накатом, после 2-3 нажатий на педаль - перестает работать усилитель, тормоза стают деревяными и затормозить не реально - но так работают почти все системы.

Подвеска мягкая, очень надежная и доступная в обслуживании. Печька быстро нагревается и хорошо греет.

В целом автомобилем остался доволен (продан на 80т км, после пяти лет эксплуатации). На трасе ведет себя отлично, хорошо держит дорогу, могу об этом с уверенностью сказать после крымских серпантинов. Еслиб сейчас стоял вопрос о покупке седана до 10 т. ушастых енотов- не задумываясь опять взял бы себе симбу с кандером и бортовиком. Сейчас планирую взять кадик. Всем удачи!

Плюсы автомобиля: Движок, кузов ,ходовая, хорошая надежность, большой багажник.

Минусы автомобиля: шумный вентилятор.

Совет покупателю: Берите, автомобиль доказал свою надежность, проверен годами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Символы новизны и постоянства
Символы новизны и постоянства

Казалось, совсем недавно « Renault Symbol» заставлял нас привыкать к своему тяжеловатому виду (спасибо вместительному багажнику), и на тебе – отведенные семь лет автомобиль уже прожил на конвейере. Именно об этом я подумал, получив приглашение на презентацию новой модели «Символа».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления