Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2008 года


Автомобиль: Renault Symbol 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 128000 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Expression
Автор: Валентин Паевщик (Украина, Петропавловка)   11.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Автомобиль покупал в салоне летом 2008 года. 1.4 л, 98 л.с. Это не первый автомобиль. Был владельцем или поездил на ВАЗах, Шкодах, Шевролетах, Деу... Сравнивать есть с чем. Стиль вождения: не очень спокойный.

За 128 тысяч поменял: наконечники рулевых тяг (внутренние и внешние) - на 80 тысячах, передние стойки - на 110 тысячах.

Что не нравится:

а) наибольший минус, то что на вторичном рынке машинка довольно дешевая - нужно было покупать сразу б/у;
б) тесноватый салон для крупного телосложения (но не хуже чем в ВАЗовских 9ках) - это не критично;
в) очень раздражает запотевание стекол во время дождя - лечится мгновенно: печка + кондиционер.

Положительные моменты:

а) хорошее качество ходовой - пробоев практически не бывает при разумной эксплуатации;
б) за 128 тысяч в салоне завелся один сверчек в торпеде - излечил, также иногда торохтят тяги замка в задних дверях (не охота разбирать потому как чаще они молчат);
в) огромный багажник для такой машинки - влазит довольно объемная детская коляска и еще можно положить 3-4 средние сумки;
г) клиренс - практически не бывает проблем с проездом "наплывов" на трассе + геометрия свесов позволяет преодолевать довольно сложные участки по бездорожью;
д) довольно шустрый двигатель - особенно радует 3-я передача в городе + довольно экономный при своих 98 лошадках.

Резюме: купил бы еще такой же :)

Плюсы автомобиля: 1. Ходовая 2. Качество сборки салона 3. Вместительный багажник 4. Высокий клиренс и хорошая геометрия проходимости (нет свесов). 5. Расход - 8 / 7 / 6

Минусы автомобиля: 1. Тесноватый салон для крупного мужчины (примерно как у ВАЗовской 9ки) 2. Сильно потеют окна в дождь и при большой влажности 3. Сильно падает в цене на вторичном рынке - на мой взгляд, не оправданно.

Совет покупателю: Автомобиль не дешевый в обслуживании, но качество-цена, на мой взгляд, уравновешены. Запчасти привозят под заказ и аналоги тоже. Рассказы о том, что на французов только оригиналы есть - это уже миф. Довольно неплохая машинка. Планирую обновить на такуюже но поновей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

В2В  

Валентин, а якою орієнтовно була ціна на наконечники і стійки. Хвилює ціна запчастин до Рено!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Стойки (Каяба) - по 600 грн штука. Наконечники - точно не помню, но кажется около 200 грн за штуку. Естетсвенно не оригинал.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Symbol прагматизма
Symbol прагматизма

Еще пару-тройку лет назад Renault Symbol был едва не основной надеждой французской компании в сегменте так называемых "бюджетных авто". Выпускается он, как известно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве. По забавному соотношению габариты/цена уступая разве что некоторым корейским и российским машинам.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления