Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Symbol 2008 года


Автомобиль: Renault Symbol 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.4
Автор: Виталий (Украина, Киев)   20.08.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Нынешний Симбол у меня 2й.До этого был Клио -седан и немцы.Если судить не слишком строго(как для бютжетника расчитанного сугубо для стран восточной Европы)-машина вполне приличная.И в одной линейке с ланосами, акцентами , астрами и авэами аутсайдером не выглядит( за ВАЗы и китайцев вообще молчу).На мой взгляд, внешний дизайн "горбунка"вполне современен, покрайней мере-индивидуален и выразителен(чего нельзя сказать о Симбол-нью).Движок 1, 4+КПП -достойны похвалы динамика-экономичность в норме(за столько лет производства все , что можно было улучшить-улучшили).Тягал 600кг.прицеп без проблем-это при собственном весе машины в 1тонну.Комфорт средний, ходовая дохловата-с бровки спрыгиваю "чуть дыша".Кузовной турецкий металл тонковат, но антикоробработка хорошая .Бампера крепятся прямо на кузов, под бамперами никаких усилителей нет.А посему-малейшая деформация бампера сразу передается на детали кузова.На скорости из-за легкого веса машину кидает.Проблем с з, ч нет -у Рено хорошо развита сервисная сеть, да и персонал профессиональный.В целом-оптимальное соотношение цена-качество.

Плюсы автомобиля: Хорошие,провереные временем двигатели 1,4 8клап.(о 16клап.отзывы похуже) Вместительный салон и багажник.

Минусы автомобиля: Шум уплотнителей дверей уже после 100км/ч.(думаю,судя по форме дверей Симбола-нью,этот недостаток не устранен и поныне) Плохая шумоизоляция салона. Склонность панели и других пластиков салона к поскрипываниям. Слабая ходовая.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

________  

старый симбол не идиал, но лучше чем нью, как сказали уже индивидуальностю

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Власне, час вже показав, яка версія ближче до душі покупцеві. Старих Семболів на дорогах повно. А нові за ці два роки лише одиницями зустрічаються.

+1ОТВЕТИТЬ  
хХх  

Просто "старый" "Символ" выпускался на протяжении 8-ми лет, да и конкурентов в классе "В" у него тогда было гораздо меньше. Учитывая "неубиваемость" машинки - за это время их "поднакопилось". Да плюс кризис... Сколько новых машин всех марок было продано в 2009-2010? То-то... Новый "Символ" ничем не хуже старого, а внешний вид - вообще на "пятерочку". Я вот, например, в старом кузове "Символ" не купил, а в новом - взял не задумываясь. Отзыв - вообще какого-то колхозного тракториста... "Тягал прицеп", "прыгал с бровки"... А с моста в реку прыгать не пробовал?! Мужик! Купи себе "БМВ Х6" и прыгни на нем с вертолета!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Бампера кремятся через пистоны- при малейшей деформации пистоны выскаивают с посадочных мест и легко забиваются назад. про дохлость подвески - удивлен. а слабенький кузовной турецкий металл на удивление прекрасно выдерживает краш-тесты. хотя эргономика действительно устарела

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Symbol: Победа над стойкой
Победа над стойкой

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль – не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления